![Где таится Ужас Где таится Ужас](/system/posts/preview_images/000/121/002/large_thumb/slender.png)
Хоррора в ААА тоже нет
Нужно ли работать в игровой индустрии, чтобы знать, как должна выглядеть игра вашей мечты? Нужно ли быть профессиональным сценаристом, чтобы видеть дыры в сюжете произведения? Нужно ли быть курицей чтобы судить, чтобы судить о качестве яиц? Эти вопросы встают каждый раз, когда не оправдываются ожидания от очередного раскрученного имени. Возможно кто-то не мастер на все руки, чтобы создать свою инди-игру и не профессионал, которого возьмут в хорошую команду разработчиков. Но это не значит что его советы не будут полезны для какой-то игры - ведь эта игра делается именно для игроков. Ну, а если у вас всё-таки есть талант писателя или художника, прошу. Фан-фики, фан-арт и прочее фан-творчество на игровую тематику пусть публикуется здесь и служит наглядным примером.
Хоррора в ААА тоже нет
Автор LootHunter 68
Последнее время люди в игровой журналистике не задерживаются. В статье на сайте Games Industry написано почему.
Автор LootHunter 68
Как НАДО проводить свою кампанию на Kickstarter
Автор LootHunter 68
Анонимус и сайт Penny Arcade предупреждают
Автор LootHunter 68
Если вкратце — игроки угрожают разработчикам. Почему?
Автор LootHunter 68
По мотивам колонки Уоррена Спектора на сайте GamesIndustry International
Автор LootHunter 68
На основе материалов с сайта Gamasutra
Автор LootHunter 68
Автор LootHunter 68
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...