Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Sirin
Возраст:
39 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Екатеринбург
На сайте:
около 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
38 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (26)
Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Трон Баала, Dark Messiah of Might and Magic, Diablo, Diablo III, Divine Divinity. Рождение легенды, Dragon Age: Начало, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, Mass Effect, Neverwinter Nights, Overlord, Overlord II, Star Wars: The Old Republic, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Vampire: The Masquerade — Redemption, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Ведьмак, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои Меча и Магии IV, Герои меча и магии III: Дыхание Смерти, Мор. Утопия, Наследие Каина. Blood Omen 2, Хранитель Подземелья
Платформы
Почитатели (4)
Геймер Sirin 2
Геймер Sirin 2
Насилие всё в тему. Без него игра бы потеряла остроту.
А вот насчёт эротики я не согласна. Прежде всего, не согласна считать это эротикой. И ладно бы ещё, что сексом в Ферелдене принято заниматься не снимая трусов и лифчика.
Суть в том, что создатели 3д моделей, похоже, о женском теле только читали, но никогда его сами не видели. И не нашлось рядом с ними доброй души, которая бы подложила им на стол хотя бы номер Плейбоя для вдохновения. В результате мужское тело ещё на что-то похоже, а вот все женские фигуры в игре - ходячий кошмар. Чрезмерно длинные руки и короткие ноги, узкие бёдра и почти полное отсутствие талии, широченная грудная клетка и бесформенная расплывшаяся грудь, и, венец всего - плечи а-ля грузчик. 0_о Всё что оставалось создателям любовных сцен - подбирать головоломные ракурсы при которых это убожество не так бросалось бы в глаза.
Единственная по-настоящему привлекательная женская фигура в игре - хозяйка леса. Непонятно, что мешало взять за образец женского персонажа именно её.
И лично я бы поклонилась до земли человеку, который бы создал мод, заменяющий все женские тела в DAO на нормальные. Аналогично тому, что сделали для TES4. И желательно бы ещё убрать с них жуткое бельё.
Геймер Sirin 2
Да, много классных предметов, но пройти игру спокойно можно и без них.
Плюс два коротеньких эпизода, которые спокойно проходятся меньше, чем за день. Язык не поворачивается назвать это полноценным дополнением.
Тем не менее, голем Шейла очень хороша, хотя и отличается тяжёлым характером.
В Пике Солдата можно получить дополнительное умение. Я получил два закла. 1 - восстанавливать ману за счёт здоровья, 2 - наносить большой урон порождениям тьмы за счёт него же. Магия крови короче. Правда, это у мага. Подозреваю, что у других классов и умения другие.
Так же замечен ряд глюков: 1 кольцо памяти совершенно ничегошеньки не даёт и не стоит. 2 при входе в крепость стражей происходит вылет. Вызывается он глючной скриптовой сценой, так что лечение простое - войти и сразу выйти, потом снова войти. 3 Дайдрен предлагает купить у него товары, которые он нашёл в крепости, но магазин не открывается. И обещаные братья Дайдрена так и не появляються.
Вобщем сами думайте нужно ли оно вам.
Геймер Sirin 2
После первого прохождения, когда стало ясно, что Эамон Йована из своих загребущих лапок невредимым не выпустит (тоже мне, "проси чего пожелаешь!"(((), я на второй раз решила мага отпустить. Тем более, что мага крови открыла уже. И теперь у меня появилось задание "намерения Йована". Якобы он в Денериме. Я уже отчаялась найти, всё перевернула.
Кто-нибудь его находил?
Геймер Sirin 2
Не всей, разумеется, а только той, которой пользовалась. Может кому пригодиться.
Итак. Хотя за изучение всех заклов одной школы полагается медалька, практика показвает, что такой подход нецелесообразен.
Маг должен быть разнопланов и полон сюрпризов.
Школа стихийной магии.
Тут у нас есть непростой выбор между Огнём, Льдом, Землёй и Молнией.
И, с сожалением должна признать, что красочная и великолепно анимированная школа огня здорово проигрывает льду. Во-первых потому, что лёд замедляет, а то и вовсе замораживает врагов, что намного полезнее чуть большего урона. Конус льда - убойная вещь, способная мновенно вывести из строя до 5 противников. Конус огня почти бесполезен. Во-вторых многие противники в игре (демоны гнева, драконы) имунны к огню и они же очень уязвимы к холоду. Есть и такие, кто имунен к холоду, но их очень мало, и (внимание!) имунитет спасает их только от урона, но не от заморозки.
Единственное по-настоящему стоящее огненное заклинание - фаербол, дюже хорош против забаррикадировавшихся лучников и далеко стоящих магов.
Что же касается школы земли, она меня не впечатлила. По-настоящему пригождается только базовый каменный кулак, для разбивания замороженных и окаменевших. А финальное окаменение вообще выглядит смешно: к чему на 4 круге возможность окаменить одного врага, когда у льда уже на 3 массовая заморозка, которую так же можно разбить каменным кулаком.
Школа молний полезна, главным образом, тем, что обессиливает врагов, сжигая ману и выносливость. А ещё своей сочетаемостью со льдом. Снежная и электрическая бури вместе - это сила! Тем более что буря есть уже на 3 круге. А вот финальная шаровая молния вроде фаербола. Преимущество в том, что бьёт только по врагам. Но с ног, в отличие от фаербола, не сбивает. Как по мне не стоит она таких затрат.
Далее следует загадочная и плохо изученная лично мною школа Созидания.
Первая ветка - лечение. Собственно 1 закл из неё взять нужно всегда. А вот изучать дальше стоит лишь в том случае, если вы прошляпили Винн и не нашли книжки по духовному целительству. А я не прошляпила)))
Далее у той же Винн есть усилялки на физ. урон и на броню. В целом вещь полезная. Ставить их надо на танка. Вся прелесть в быстроте каста и в том, что на поддержку их мана не тратиться. Минус в том, что ставяться только на одного перса и не больше одной за раз. Исключение - финальный скил. Массовое ускорение за счёт усиленного расхода маны и выносливости. Сами решайте нужно ли оно вам. Я не учила, маны и так вечно не хватает.
А вот и самая суть школы созидания, та её часть, которую можно и нужно учить. Рунная магия! Мнда, создание кружочка-ловушки на земле в которую, может быть, кто-нибудь наступит, выглядит жалко. Но не дайте себя обмануть. Сочетание первой и третьей рун даёт убийственный массовый парализующий эффект, станящий даже драконов и Архидемона! Главное не подставлять своих. Вы спросите, зачем же руны, когда в Энтропии есть целая школа парализации? Отвечаю. Во-первых, руны выучить быстрее, ибо массовая парализация доступна только на 4 круге, а нужная нам руна отталкивания уже на 3. Во вторых, сочетание рун работает намного быстрее! Да, две руны кастуются быстрее, чем 1 закл. Я активно пользовалась и тем и другим, так что имела возможность сравнить. В-третьих, парализовать босса кроме как рунами практически невозможно. Единственное преимущество массовой парализации - она не станит своих. Но при таких недостатках...
Последнюю руну, блокирующую всю магию в радиусе я не учила, поскольку с 2 магами в команде мне всегда было важнее колдовать самой, чем не дать колдовать противнику.
И последняя в данной школе, но не по значению веточка позволяет отчасти реабилитировать школу Огня. Закл 2 круга Грязь в сочетании с любым огненным заклятием очень здорово помогает на первых порах. Да и в конце поможет сделать так, чтобы из вашей Огненной бури уже никто не ввыбрался. Первый закл тоже неплохая вещь. Увеличение магической силы всегда приятно. Об оставшихся двух сложно что-то сказать. можно их учить, можно не учить. Я не учила.
Школа Духа. Странная.
Первые две веточки я сходу классифицировала как издевательство над магами и учить не стала. Защита от чужой магии не стоит таких жертв.
А вот последующая веточка, начинающаяся с Ходячей бомбы заслуживает внимания. Прежде всего, сама бомба наносит нехилый урон. Обычный мой сценарий боя: стан толпы рунами, Ходящая бомба на стоящего в середине, а потом быстренько его добить. Если кто и выползет из этой мясорубки, то здоровье у него будет уже не то, ой не то... Далее выкачивание маны из трупов. В очень даже неплохом количестве. Это один из тех заклов, которые со временем становяться только полезнее. Массовая ходячая бомба настолько же полезна насколько и опасна. Трудно угадать кто рванёт следующим, можно и танка ранить. И финальный Скелетик. Очень и очень неплохой защитник для мага. Хотя и сказано, что он будет с нами недолгое время, но на битву его обычно хватает.
Последняя ветка спорная. Шок парализует быстро, только вот очень уж не надолго. Пузырь неахти как полезен в большинстве боёв, хотя изредка может спасти жизнь. Заклясть оружие на пробивание брони - хорошая идея, особенно против боссов, лучше, чем ледяное или огненное. Дробящая темница - долгий стан с уроном. Вот только на одого единственного врага. Пожалуй, его лучшая цель - боссы среднего и мелкого калибра.
Теперь школа Энтропии, сиреч хаоса.
О школе парализации я уже писала выше, так что не буду повторяться.
Порча ослабляет врага, делая его уязвимым к прочим чарам. Последние заклы школы дюже хороши. Но массовых среди них нет. А значит учить её стоит только против боссов. Или не стоит.
Школу ужаса и иже с ним не учила. Ну не вижу я пользы в том, что враг мечется по полю, не давая как следует прицелиться и провести убойную комбинацию. Пусть лучше тихонько простоит до самого конца)))
И, наконец, школа некромантии. На мой взгляд, умеренно полезна. Первый закл ворует жизнь. Урон от него слабенький, но вот лечит неплохо, а главное быстро и дёшево. Второй круг - вытягивание жизни из трупов. То же самое, что вытягивание маны в духовной школе, только с жизнью. Местами спасал. Третий круг не даёт врагу лечиться и наносит урон. Полезно на манер Дробящей темницы, только без стана. Позволяет ослабить босса. Наложил и забыл. Последний скил - пыльная буря. Не слишком большой урон, просто единственная буря в школе Хаоса. Преимущество ветки в том, что кроме мертвецов, да и то не всех, к её урону никто не имунен.
Что-то длинноватый пост получился)))
Так что о специализациях напишу потом.
Геймер Sirin 2
Геймер Sirin 2
О сколько нам открытий чудных... и не очень.
Для меня, к примеру стало большим ударом то, что Алистер оказался такой сво...ю. Серьёзно. Я ожидала чего-то подобного от Зеврана, но не от него.
Вобще этот момент разработчиками как-то не продуман.
Играла магичкой-человеком, крутила с Аликом любовь. Взаимоотношения были 100. Сделала его королём, и чем же этот гад отплатил? Послал меня. Причем сперва с какой-то гнилой отмазкой, типа, "двор не примет королеву не знатного рода". Да я вас умоляю! После победы над Мором двор бы ему позволил даже на мартышке жениться, а не то что на Героине Ферелдена. На крайняк мог бы сам мне титул дать. У Аноры папочка тоже был самого что ни на есть плебейского рода, и никто бочку не катил.
Но у меня был шок, когда Алик при всём честном народе (!), обьявил что бросает меня потому что я, видите ли, не достаточно хороша, чтобы выносить ему августейшее потомство. Мол, у нас в крови скверна, а значит, оба умрём рано и не успеем деточку воспитать. Хотя по-моему уж 30 лет на воспитание ребёнка хватит с лихвой. Нет, ну это нормально? Поцеловать любимую женщину он при друзьях стесняется, а нагадить ей в душу при них же - пожалуйста!
При этом предлагаемые мне варианты ответа, мягко говоря, не соответствовали моменту. Что-то вроде "Давай останемся друзьями" и "Мне жаль, что так вот оно всё вышло". Немного не то, что мне хотелось ему сказать.
Да по логике вещей, после этого ферелденская монархия в лице Алика должна обзавестись таким врагом в лице меня, что Мор показался бы просто насморком. А по сценарию выходит, что я утёрлась. Даже послать его в ответ нельзя.
Потом я, конечно переиграла. посадила на трон Анору, сама отправилась с Аликом к Серым Стражам. Но осадочек остался...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас играю мужиком, и вот какая у меня проблема.
Морриган меня не привлекает, гомосятина с Зевраном - темболее, а завести роман с Лелианой никак не выходит. Я уже перепробовал всё.
Говорят, что закрутить с ней можно только после персонального квеста. А для того, чтобы начать персональный квест нужно заговорить с ней об её уходе из монастыря, имея на неё влияние 40+.
С этого момента начинаются проблемы.
У Лелианы в разговоре всего 3 темы. 1 про её Видение, 2 что-то про Вал Руаё и 3 "Что такая как ты делала в монастыре?"
Судя по всему нужная мне тема - 3. Но вот беда, я никак не могу набрать 40 влияния на девушку до башни магов, не подарив ей цветочек. А после цветочка соотвествующая ветка диалога просто исчезает. И после приключения в Башне магов она тоже исчезает не зависимо от того, даришь ей цветочек или нет.
Обьясните пожалуйста по пунктам, как завести роман с этой дурой?
Геймер Sirin 2