В последнее время разработчики все чаще негативно отзываются о производительности Wii U. Сначала предполагалось, что новая консоль Nintendo будет мощнее Xbox 360 и PlayStation 3, потом три приставки признавали примерно равными, а на днях прошел слух, что Wii U справляется с обработкой графики хуже, чем консоли Sony и Microsoft. Однако это не означает, что очередной проект Nintendo стоит заранее списывать со счетов. Джоэл Билос, ведущий дизайнер Funcom, считает, что Wii U может наконец-то открыть разработчикам MMORPG путь на консоли.
До сих пор глобальные сетевые игры, вышедшие на приставках, можно было пересчитать по пальцам. Этому есть несколько причин, и одна из основных — проблема с адаптацией интерфейса MMORPG, который, как правило, перегружен различными иконками и меню, под геймпад. Билос, приложивший руку к созданию Anarchy Online, Age Of Conan и The Secret World, уверен, что контроллер Wii U может решить эту проблему.
«Контроллер Wii U идеально подходит для реализации того обилия иконок, которое присутствует в большинстве MMORPG. Настраиваемый сенсорный интерфейс в совокупности с возможностью отслеживать положение контроллера в пространстве — это выигрышное решение», — заявил сотрудник Funcom.
Слова Билоса уже косвенно подтвердила Square Enix, которая несколько месяцев назад анонсировала онлайн-игру Dragon Quest X для Wii U. Кроме того, студия Ubisoft, расположенная в Квебеке, также трудится над некоей высокобюджетной MMORPG для новой консоли Nintendo.