Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"
Приветствую всех! Данная статья-прохождение предназначена для тех, кто, как и я, не может пройти мимо попавших в беду существ в игре Brothers: a Tale of Two Sons : ) Я уже писала небольшой обзор на данную видео-игру со всеми своими эмоциями, впечатлениями и комментариями. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке.
Однако, теперь настало время помочь вам выполнить все побочные квесты, получить за них ачивки и, в конце-концов, улучшить жизнь неписей, встреченных вами на своём геройском пути : 3 Прохождение данных небольших ответвлений от основного сюжета - по сути ни на что не влияет. Однако, такие вещи помогают больше погрузиться в атмосферу сказочного мира, а также получить небольшой заряд позитивной энергии и личного успокоения за счёт того, что "кому-то помог" : )
Неразлучники
Не совсем квест, а довольно неприметная вещь, которую легко пропустить в игре. В самом начале, после того, как братья пробегутся по деревне, можно увидеть небольшую клетку, в которой сидит птица. Если подойти к ней младшим братом и нажать кнопку действия - он откроет клетку и отпустит птицу на свободу.
После этого, на какое-то время можно смело забыть о содеянном. Позже, когда братья оказываются в горах, дома у некоего изобретателя (который в последствии поделится летательным аппаратом, дабы они могли перебраться через каньон в замок великана) нам представится возможность разглядеть вышеупомянутое сооружение в подзорную трубу.
Если в ней осмотреться и увести камеру чуть левее и ниже, то можно увидеть ветку, на которой будет сидеть одинокая птица.
Далее - увеличиваем картинку - и вуаля, прилетает птичка, которую мы выпустили из клетки. Задание выполнено, ачивка получена и птички вместе :3
Братья наши меньшие
Итак, первое существо, которому действительно необходима наша помощь - это маленький розовый заяц. Встретить его мы можем практически сразу после прохождения поля с большущей собакой и стогами сена.
Приглядевшись, мы понимаем, что бедный зайчик (или кролик?) не может влиться в местный коллектив. И помочь ему, на самом деле, не составляет труда.
Нам всего лишь нужно поймать его, отнести на пепелище, оставшееся от костра в самом центре площадки, на которой резвятся кролики, и опустить розовую непись в угли.
Дальше кролик валяется в золе и становится практически таким же чёрным, как и его собратья.
После чего они с охотой принимают нового члена семьи. И неписю помогли, и ачивку получили, и плюс к карме. Все в шоколаде (ну, а кто-то в золе) : 3
Бедный вдовец
После того, как вы пройдете подземелье с троллями (или чем-то вроде того), ночь на кладбище и психоделический сон младшенького - братьям на ответвлении их пути повстречается мужчина, который собирается повеситься.
Если быть расторопными, то можно успеть его спасти. Старшим братом нужно подбежать и схватить мужчину за ноги, когда тот выбьет из под себя табуретку. Младший же, тем временем, должен залезть на дерево и отвязать веревку.
Однако, после спасения расстроенного нпс, мы понимаем, что то, что мы для него сделали - не является по сути помощью. Он по-прежнему утоплен в своем горе, и ему ничего не мешает повеситься сразу после нашего ухода. Если оглядеться, можно заметить остатки сгоревшего дома и обгоревшие трупы - жены и ребенка. Сам же персонаж, упав на землю, начинает горько плакать.
Если подойти к останкам его семьи и нажать кнопку "действия", то братья склоняют головы в память об усопших, а камера разворачивается, демонстрируя нам небольшую дорожку у обрыва, скрытую от наших глаз до этого момента.
И мы понимаем, что можем ещё что-то сделать, чтобы помочь мужчине побороть свое горе. Вход на дорогу располагается прямо у дерева.
Далее всё просто - проходим по дорожке и попадаем в сгоревший дом. Стоит нам ступить на обуглившиеся доски, как заваленный до этого проход в дом освобождается.
В самом же доме мы находим небольшую золотую шкатулку. Её необходимо отнести плачущему неписю.
Когда он берёт её в руки и открывает, мы понимаем, что это музыкальная шкатулка, вероятно, принадлежавшая его ребенку.
После того, как мужчина закончит проигрывать мелодию на шкатулке, нашему взору предстает заставка, как братья помогают мужчине похоронить его семью и почтить их память.
Черепашки, но не ниндзя
Много времени спустя, уже миновав замок великана, окровавленные земли с сектантами и попав в ледяные просторы, мы встречаем следующее существо, которому требуется наша помощь. А именно огромную черепаху, детёныши которой по каким-то неведомым нам причинам забрались далеко от матери и не могут самостоятельно вернуться к ней. Первого непоседу мы встречаем еще не дойдя до матери-черепахи, однако попасть к нему не можем:
Обойдя скелет и скатившись по ледяной горке, мы видим гигантиху. В принципе, как и всегда, мы можем либо пройти мимо, либо решиться помочь ей. Если вы выбираете первый вариант (ну как так можно?), то вам стоит пройти прямо, если же нет, то смело заворачиваем налево.
Через пару секунд нашему взору представится первый черепашонок. Как и в большинстве случаях в игре, необходимо подойти к нему и нажать кнопку действия, после чего один из братьев возьмется за него, чтобы дотащить до нужной точки.
И в данном случае эта точка находится, если можно так выразиться, внизу карты. Пройдя несколько метров, вы встретите того самого непоседу, которого увидели за огромным скелетом.
Для удобства, взяв его с помощью второго брата, вы можете быстрее выполнить квест. Всё, что нужно - это отпустить черепашек в небольшой ледяной желоб, расположенный рядом со вторым детенышем.
Однако, на этом квест не заканчивается. Есть еще третий сбежавший черепашонок. Чтобы его найти необходимо вернуться немного назад. Там вы увидите небольшую скалу с оборванной лестницей, коих мы встречали не раз и не два в игре.
Проделываем стандартную процедуру залезания младшего брата на скалу, после чего вы найдете последнего детёныша. После того, как мы столкнём его вниз по наклонной, он окажется на той же плоскости, что и второй брат, после чего можно будет отнести детеныша к желобу.
Миссия выполнена : )
Вроде бы всё. Ежели я кого-то пропустила, буду рада, если вы напишете об этом комментариях, дабы я могла подправить статью. Надеюсь, она помогла вам получить желанные ачивки :3
Ну что, хайлевелы, зажали плюсики новичку? А как насчет того, чтобы поддержать человека в его начинании? Давайте уж поможем гайду посеребриться.
Wiedźminka Elle 79 *
Можно ещё написать про то как получить ачивку кажется Перерыв - со скамейками, указать, где они находятся.
Есть ещё квест с мячиком... Колодец желаний в начале игры. С изобретателем, что-то надо делать, сыграть на трубе что ли.
Или оставить на второй пост.
Инди-катор vladforn 73
Отличный пост!
Плюсатор Agasfer 46
Elle писал:
Ну что, хайлевелы, зажали плюсики новичку? А как насчет того, чтобы поддержать человека в его начинании? Давайте уж поможем гайду посеребриться.
Спасибо большое за поддержку))
И да! * хлопает себя по лбу* точно... Я совсем сглупила... Спасибо, сейчас исправлю))
vladforn писал:
Можно ещё написать про то как получить ачивку кажется Перерыв - со скамейками, указать, где они находятся.
Есть ещё квест с мячиком... Колодец желаний в начале игры. С изобретателем, что-то надо делать, сыграть на трубе что ли.
Или оставить на второй пост.
Признаться, ачивку со скамейками я и сама не получила) Пропустила, видимо, парочку)
А у девочки было жалко мяч отнимать и бросать в колодец)
Но, спасибо за предложение!
Может быть стоит написать полное прохождение... Надо подумать над этим)
Agasfer писал:
Отличный пост!
Спасибо большое!)
Буду рада, если напишите мне про помарки, разумеется, если вам не сложно)
Плюсатор Neydana 5
Вот. Как-то так.
такие вещи помогают больше погрузиться в атмосферу сказочного мира, а так же получить небольшой заряд позитивной энергии --- также в данном контексте слитно.
личного успокоения, за счёт того --- зпт не нужна.
заголовки квестов лучше писать без точки (как и любые заголовки)
Младший же, тем временем --- зпт
Сам же персонаж, упав на землю --- зпт
заваленный до этого проход в дом - освобождается --- тире не нужно (но сойдёт за авторский препинак)
После того, как он закончит, нашему взору предстает заставка...--- закончит что? Видимо, слушать музыку.
Обойдя скелет и скатившись по ледяной горке, мы видим гигантиху и, в принципе, как и всегда, можем пройти мимо, либо же решить помочь ей--- как-то кривовато сформулировано это предложение, ей-богу
отпустить черепашек в небольшой ледяной желоб, расположенный практически у второго детеныша--- имеется в виду "возле"?
коих мы встречали не раз, и не два в игре --- зпт не нужна.
Столкнув его вниз по наклонной, он окажется на той же плоскости --- что-то из серии "кусал её рука"
если вы напишете об этом комментариях и я могла бы подправить статью - "кусал её рука-2"
Плюсатор Agasfer 46
Agasfer писал:
Вот. Как-то так.
Спасибо большое, всё исправила)
Плюсатор Neydana 5
подсказочки эт хорошо
Геймер McLarenmp 2
но... тут же далеко не все ачивки :(
Плюсатор Helga 18
Helga писал:
но... тут же далеко не все ачивки :(
А это и не статья по достижению всех ачивок в игре. Это прохождение мини-квестов, в которых необходимо помочь нпс, попавшим в беду)
Плюсатор Neydana 5